Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- RunFlat
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
иван и.
Бесшумность – 4Прочность – 5Износостойкость – 4Управление на асфальте – 5Управление на бездорожье – 4Достоинства: Уверенно идет по снежной каше, льду и сухому и мокрому асфальту. Низкий уровень шума.Недостатки: Пока замечено не былоКомментарий: Приобреталась недели 3 назад. Покупал машину с пробегом летом прошлого года и с ней достались укатанные шипованные бриджи, до этого ездил на переднем приводе на липучке и, оказывается, страдал)) Сам я из Иркутска, погода после покупки Пирелли стояла довольно теплая, поэтому ездил себе потихоньку по сухому асфальту "прикатывая" новую покупку. Сегодня утро встретило мой город снежной кашей и гололедом, поэтому впервые попробовал данную резину в деле. Ощущения полного кайфа)) Немножко потормозил на льду, пытался в занос на повороте машину пустить - нифига! Ни абс, ни есп так ни разу и не включились! В общем, как говорится, зима близко)) будем и дальше тестировать и дополнять отзыв. Всем удачи на дорогах!1285,0 ratingИван Ш.
Комментарий: Пока глобальные выводы делать рано. Но шины уже порадовали очень низким уровнем шума и поведением на асфальте. Удивительно для шипов. Пережили уже похолодание со снегом и морозом. Не сугробы конечно, но на снегу шины показали себя хорошо. На ледяной корке тоже. Время покажет, но пока очень доволен!1295,0 ratingДядя Саня
Комментарий: Отличные шины. Оправдывают свою цену.6155,0 ratingДенис М.
Бесшумность – 4Прочность – 4Износостойкость – 5Управление на асфальте – 4Управление на бездорожье – 4Достоинства: Тихая, после обкатки вообще практически пропал шум.Недостатки: Пока не выявилКомментарий: Купил данные покрышки в середине октября. Езжу 20 дней. Сразу в первый же день прикатал и проехао на них 700км. Уже был и гололёд, и снега сугробы в общем резина просто супер! У меня BMW Задний привод. Газу даёшь в занос не идёт, стоит плотно на дороге. Зацеп отличный! Торможение отличное! В общем резина очень понравилась и если задумаетесь о покупке, то берите не думая. 535,0 ratingКолотушкин Сергей
Бесшумность – 5Прочность – 4Износостойкость – 5Управление на асфальте – 5Управление на бездорожье – 4Достоинства: Из всех шипов, что использовал - самые тихие, очень порадовало. Шум есть, конечно же, но без явных "горбов" на определённой частоте, равномерный и общий, не раздражающийНедостатки: Пока есть не все размеры, мало по наличию.Комментарий: На льду держит хорошо, плотный снег пока не испытывал (не навалило ещё)545,0 ratingп к.
Достоинства: Стаж большей езжу много так что есть с чем сравнивать:Реально очень тихая, мой размер 245/45/18. Езжу на Bmw так вот данная резина по шумности не громче летних стоковых ранфлэт (гудьер). Управляемость тоже норм, единственное смотрите за давлением в шинах, поясню: при шино монтаже мне закачали 2,6 мне показалось то что это слишком т.к. езжу восновном один. Поставил по кругу 2,2 и появился легкий гул, вернул 2,4 всё огонь!)
Выбирал между последними континенталь и пирели, точно не прогодал т.к. контики выходили на 15р дороже.. Недостатки: Пока что не обнаружено Комментарий: Рекомендую..433,0 rating
Георгий К.
Достоинства: НеплохиеНедостатки: не очень стойкиеКомментарий: В целом свою цену ооправдывают4215,0 ratingАлексей М.
Достоинства: Тишина работыНедостатки: Пока не заметилКомментарий: Покрышки очень тихие в сравнении с предыдущим поколением. До 120 кмч в салоне со средней шумкой слышно разговор шепотом (пока быстрее не ездил) производитель обещает улучшение сцепления и томожения по сравнению с 1м поколением, будем тестить на льду и снегу, пока в Питере стоит +105,0 ratingbuldogz b.
Достоинства: Тихая на асфальтеНедостатки: Пока не выявлено, ждем зиму005,0 ratingЕвгений
Бесшумность – 5Прочность – 4Износостойкость – 4Управление на асфальте – 5Управление на бездорожье – 4Достоинства: На первом снегу и льду дорогу держит отлично. Разгон и торможение тоже радует.Недостатки: На мокром асфальте торможение не очень.Комментарий: Первые 70-100 км гудела очень сильно, потом нормально. В целом очень хорошая резина для зимы, возможно пока новая ))). Но вот с мокрым асфальтом не очень дружит.005,0 ratingАноним
Достоинства: Значительно лучше первой модификации!Не особо шумная, шелест шипов не идёт в резонанс как на первой модели.Недостатки: Не обнаружилКомментарий: Отъездил три сезона на первой модификации, сейчас уже сезон на второй, очень доволен!005,0 rating
Степан З.
Достоинства: Супер шины!005,0 ratingДмитрий Никольский
Достоинства: Тихая004,0 ratinggreen mr
Достоинства: Цена. На асфальте ведут себя отлично.Недостатки: Все таки шумная как мне кажется, но возможно за такую цену это нормально. 005,0 ratingальберт с.
Достоинства: Мягкая005,0 ratingАндрей П.
Достоинства: Отлично тормозит, тихая. Недостатки: Их нет005,0 rating1
Достоинства: Отличная тихая шина. Для шипов действительно тихо, гул есть если немного перекачать. Отлично держит в мокрую снего-кашу (которая часто при температуре от 0 до -5), отлично держит на снегу, хорошо на льду. На удивление даже на голом асфальте не плохо. Ездил в автопутешествие Москва - Крым - Краснодарский край - Карачаево-черкессия - Москва, погода была от -10 до +16, шины показали себя отлично, вылетел всего 1 шип на 4 шины. Недостатки: Не обнаружилКомментарий: Использую в размерности 205/55/16 на рапиде.005,0 ratingV
Достоинства: Это топчик!К сожалению, не катался на конкурентах (ксин4, хакка9) могу сравнить только с BF Goodrich g-force stud, Yokohama IG55, хакка7 ( уже не помню как вела, вроде ок), NF100 тоже ничо. Помню липу от данлоп "винтер-спорт-в-отбойник", вот она только для асфальта была.
Ну так вот, оказывается на льду можно разгоняться и тормозить!
И на асфальте можно тормозить и на мокром асфальте тоже.
На морозе не дубеют, но после стоянки нужно проехать пару сотен метров, что б резина начала "работать".
На колее не бросает, дорогу держит, подруливать не надо.
Гребёт отлично, парковка в нечищеных дворах без проблем (монопривод)
Акустический комфорт вполне комфорт (но не люкс!)
Укрепляйте задний бампер, в него будут прилетать гомосепиенсы, экономящие на резине. Резина действительно хорошо тормозит!
Недостатки: Писали что победили боковой снос, но на ICE ZERO первой не катался, ICE ZERO 2 удалось потестить только на льду (в Москве возле нескольких ТЦ можно к заднеприводным пристроиться и немного погонять) - в целом ОК, но.. могло быть и лучше, наверное. ESP у меня не отключается, удалось только один раз почти улететь в сугроб. Довольно прогнозируемое поведение машины, и это радует.А вот если укататанный снег / лёд, сверху каша: руль в бок, тормоз - будьте аккуратны, тут боковому сносу быть.
Но я ещё не катался на такой резине, что б она держала траекторию в таких условиях. Может она есть?
Ну и общий недостаток шиповок - разгон на асфальте, боязно на газ нажать на одноногом пепелаце 200+ л.с.
Комментарий: Последние N лет ездил на IG55, нравилась что тихая, хорошо гребет по снегу, крепко сидят шипы. Не нравилось поведение на льду, укатанный снег, мокрый асфальт. Гудрич на другой машине, они более приспособлены к зиме, хоть и модель не новая: гребет, тормозит, мягкая, тихая - лучшая резина на пенсию.ICE ZERO2 громче гудрича и IG55, хоть и рейтинг шумности у неё чуть выше на ЯМ. Нет у меня шумки на авто, и фольги нет, только металл!
Возможно, прикатается.
Но это единственный пока минус. И он так себе. Я за безопасность на дороге.
Во всём остальном эта резина лучшая за мой опыт эксплуатации
По шуму у меня сейчас так:
до 60 км/ч разговариваем с задним рядом обычно
60-80 всё ещё ок, но уже лучше чуть повернуться в сторону собеседника
80-100 можно поддержать разговор, но уже не хочется
100-120 музыку громче и поехали
Обычно передвигаюсь зимой не больше 100 км/ч (ну 110 на МКАДе), так что всё вполне себе отлично с этой резиной.
На 120+ не надо разговаривать на зимней резине на зимней дороге за рулем, резины как бы на это намекает.
пс 205/50 R17
ппс Планирую ещё год на этой, а потом покатать BF GoodRich g-force WINTER 2, пишут тихая очень
пппс Шипы после 1 сезона все на месте! Езжу аккуратно )
Павел Саботин
Достоинства: Устойчивость в гололёд/снег и вообще на любом дорожном покрытии.Недостатки: Как показалось - немного шумновата ( но это даже не недостаток, а просто "небольшая расплата" за качество и хорошие показатели устойчивости и управляемости в любую погоду в зимний период эксплуатации)Комментарий: R16. Откатал 1 сезон зима 2020/2021. Ни одного шипа не было потеряно. На моем авто (рапид 2020) резина показала очень хорошие результаты по всем параметрам управляемости (удержание на траектории, устойчивость на поворотах, аквапланирование и т.д.). Вообщем резиной очень доволен, однозначно рекомендую к покупке!!!005,0 ratingНаталья К.
Достоинства: За зиму не выпал ни один шипНедостатки: Нет005,0 ratingАркадий В.
Достоинства: Устойчивое вождение, мало шума.005,0 ratingBunny4ka
Достоинства: - Устойчива к аквапланированию- Отличная управляемость
- Крепкая боковина
- Крепкие шипыНедостатки: - Шумновата, но в меруКомментарий: Автомобиль Peugeot 508 restyle.
Резина 215/55 R17, made in Russia.
Объективное мнения на основе отзывов, конечно, получить сложно. У всех разное восприятие и критерии выбора. Но для средней "температуры по больнице" использовать можно.
Шумновата. После 90 км/ч немного гудит. Но для меня это не существенно для зимней резины.
P.S. В машине хорошая звукоизоляция! И те, кто пишут, что не шумная, даже не знаю как оценивают. Возможно моя необкаталась. Езжу мало. Шопотом, конечно говорить можно, но звук имеется.
В остальном, полный порядок. Отбалансировалась хорошо. Короткий тормозной путь. В снегу не зарывается. На льду скользяк не ловит. В повороты на разумной скорости входит без заносов и заваливаний. Из колеи выбирается без проблем. Никаких вибраций. В руль не бьёт. Отличное сцепление с заснеженной сухой дорогой на высоких скоростях (120+).
Спокойно езжу как летом и меня не колышит во всех смыслах этого слова)
Это первый сезон эксплуатации (с середины октября по 31 марта). Судить об износе не могу, проехала мало. Порой и 10т. за год не накатываю. Но все шипы на месте, протектор как новый.
Довольна. Рекомендую.
Сергей Караулов
Комментарий: отличная резина для зимы со скоростями выше 200.005,0 ratingshncs22
Достоинства: В отличии от предыдущих nordman 4 снизился шумНедостатки: Цена кусаетсяКомментарий: Предсказуемая, рыхлый снег (сугробы) не очень любит хотя вывозит, по трассе отлично и в сырую погоду тоже понравилось.005,0 ratingАноним
Достоинства: Не шумная, отличная управляемость по льду, снегу, ледяная колея не помеха для этой резины. Недостатки: НетКомментарий: Пользуюсь меньше месяца, но часто езжу в деревню, ледяная дорога с колеей, переметы, никаких реагентов, и песком то толком не посыпают. На ледяной дороге отлично входит в повороты, снег гребет, в деревне чистят только после снегопада, переметы никого не интересуют). Все отлично. Это лучшая резина на данный момент. Сравниваю с нокиан хакка 8, мишлен их айс 4. На предыдущих авто эти бренды ставил. 005,0 ratingДмитрий Сурин
Достоинства: Лучшая резина что у меня была!дорогу держит на ура!из колеи в колею прыгает свободно.шумно,да,так как шипов много,но оно того стоит,всем рекомендую!не пожалеете!уверенное вождения на любых скоростях!005,0 ratingАлександр М.
Достоинства: Отличные тихие шины, дорогу держат намного лучше липучки. Прям спасение на заднем приводе.Недостатки: нетКомментарий: Всем рекомендую в общем. Выбирал между ними и хаккой - не пожалел.005,0 ratingЮрий М.
Достоинства: Одна из немногих зимних шин рассчитанных на скорость 210 км/ч. Для меня это актуально, иногда столько езжу. Комментарий: Езжу 3 месяца, активно, быстро, с дрифтом. Размер 245/50 r19 ranflat. Шипы пока все на месте. Хорошо справляется со снежной кашей. Отлично держит траекторию при пересечении бруствера из снежной каши при перестроении из полосы в полосу даже на большой скорости. Нет бокового сноса. Однозначно тише всех Nokian, на которых ездил до этого лет десять. Износ вообще незаметен. 005,0 ratingВладимир Ников
Комментарий: Езжу второй сезон. По итогам прошлой зимы выводы делать было рано, потому что зима была никакая. По прошлой зиме единственное, что важно отметить:- Шипы сидят прочно и сами по себе прочные. Не выпадают, не обламываются и не стираются слишком сильно даже при езде фактически всю зиму по асфальту.
- Резина очень тихая, что неожиданно для шиповки. Опять же, "асфальтовая зима" прошлого года позволила оценить это достоинство в полной мере.
В этом году зима уже посерьезнее и похожа на зиму. Было уже несколько периодов со снегом, морозами, гололедом. Также были и оттепели с дождями. Так что шины удалось проверить можно сказать во всех вариантах боевой обстановки. И показали они себя просто отлично. Не жестят на морозе. Не елозят по мокрой дороге, хорошо держат. По снегу проходимость уверенная. И это касается как медленной езды в городских условиях, так и быстрой езды по трассе.
Немного добавлю по износу. Вторая зима на исходе. Пробег порядка 22-23 тысяч. В целом пока оцениваю, что шины можно будет использовать еще один сезон свободно. С шипами пока что по-прежнему проблем не наблюдаю.
005,0 ratingVadim Vasilyev
Достоинства: Хорошо гребет, хорошо держит дорогу, очень прогнозируемое поведение, а главное - намного тише предыдущего поколения, итальянцы неплохо провели работу над ошибками.Недостатки: Пока не выявил, посмотрю сколько шипов повылетало в конце сезона.Комментарий: Езжу на этой резине 225/45/R18 RunFlat на заднеприводном купе BMW - никаких проблем, очень доволен, радуюсь, что сэкономил и не стал переплачивать за Контик и Хакку.На предыдущем поколении резины IceZero отъездил 4 сезона, взял новое и не пожалел.005,0 rating
Евгений Иванов
Комментарий: Купил новинку сезона в сентябре 2020 с хорошей скидкой. Сейчас цена более 9000. Это дорого. Хотел попробовать что-то новое. Сейчас доволен. Шина предсказуемая.005,0 ratingН
Достоинства: Отлично ведет себя в глубоком снегу (полный привод) и на шоссе со снежной кашей с реагентами. В этих условиях к тому же практически беззвучно едет. В городе на чистом асфальте, конечно, шум слышен, но тоже ощутимо тише предыдущей Nokian и нет ощущения, что передние колеса подспущены, хотя накачиваю до 2.2 атм. (как указано на авто для моего радиуса и нагрузки). Ценник не завышенный.Недостатки: Не смог получить расширенную гарантию на сайте Pirelli, т.к. требует массу информации, которая непонятно где должна быть указана. У других производителей тоже есть расширенная гарантия и всё гораздо проще - прикрепляешь на их сайте скан чека от официального дилера, больше ничего не требуется.005,0 ratingАноним
Достоинства: Великолепно управляющиеся и комфортные шиныНедостатки: Нельзя ездить летомКомментарий: Отлично держат прямой и стоят на дуге. Точное поведение в поворотах. Быстро и четко реагируют на управляющие действия. Тормозят отлично. По глубокому снегу (на неубранных парковках, о "фри-райде" по снежной целине не пишу) идут уверенно; по смеси из влажного грязного снега и реагентов высотой 3-5 см там же - натужно. Из колеи на сухом асфальте выныривают легко, на влажном - неохотно. Наиболее комфортны при 60-80 км/ч: идут практически бесшумно, мягко, породисто. Цоканье шипов после обкатки слышно только при медленной езде по крупнозернистому асфальту. На скорости гул от протектора ненавязчив и для зимней резины не воспринимается как дискомфортный. Очень информативны: четко дают понять качество полотна, сухая ли дорога, влажная или покрытая льдом.По совокупности характеристик - лучшие зимние шины, на которых доводилось ездить, в первую очередь - ввиду сочетания блестящей управляемости, акустического комфорта и информативности.
Итальянским и воронежским шинникам - респект.003,0 rating
K.Sergey
Достоинства: Управляемость. В СПб по большей части приходится ездить по асфальту. Управление как на летней - не плавает.Недостатки: Дополняю отзыв после использования полсезона. Шипы оказались слабые, много вылетело уже. На хакке7 столько за 2 сезона вылетело(( И стоят они плохо, развернуты на более четкое сцепление при тормозе, тут вопросов нет, но на движение с места беда, уходят в другую сторону и не цепляют как надо.Можно было просто ровный шип сделать чтобы одинаково цепляли.Комментарий: По мне слабовата резина оказалась.005,0 rating
Иван Муров
Комментарий: Могу сказать одно - резиной доволен. Не зря, пока выбирал шины, не раз видел что ее рекомендуют в числе других ТОПов типа хакки или контиков. Цена высокая, но я считаю что за безопасность сложно заплатить лишнее. Так и цену считаю оправданной, тем более рассчитываю пользоваться шинами не менее 3 сезонов. Пока что все ожидания от резины себя оправдали. Благо зима в этом году не такая как в прошлом, была возможность испытать шины во всех режимах.005,0 ratingАноним
Достоинства: Хорошо держат дорогу. Цепкие на снегу и льду. Устойчивость в поворотах на асфальте. Мягкость хода.Недостатки: Умеренно шумят, так как это - шипыКомментарий: Шины стоят на машине Шкода Кодиак. Эксплуатирую с начала ноября. Мягкие шины, с которыми машина устойчива. До этого стояли летние штатные Йокогама. Машину сеть сносило в поворотах. На Пирелли ice zero2 машина сама ввинчивается в повороты. Шум есть, но небольшой. Скорее как шелест от липучки. Гула нет. Хотя, когда были необкатанные, гудели. Отличная Липовка. Рекомендую.005,0 ratingЕгор Нинов
Комментарий: Для климата и рельефа Мурманской области эти шины - то, что доктор прописал. Прекрасно едут и отлично тормозят, даже если "в пол". При нормальном режиме торможения, без экстренного, АБС срабатывает редко. Цепкость на льду или накате очень высокая, спокойно можно ехать и торогаться без пробуксовок в том числе в горочку. Хорошее стабильное поведение при езде по прямой, нет колейности и ход мягкий.005,0 ratingАноним
Достоинства: 1 на обледенелой дороге держит машину капитально, даже позволяет на скорости делать маневры и резкие торможения, машину не кидает.2 на чистом льду, накат, торможения, разгон немного хуже, так как шипам приходится уже с усилием резать ледяную плиту, но я считаю что справляется.
3 на чистом асфальте дрифтит при разгоне, повороте, на скорости 120-140 дорогу держит, а дальше уже облом, да и торможение на голом асфальте надо только с запасом и натягом.
4 на каше, разгон и торможение стягивает в сторону, тут уже подруливаем, но дорогу держит ( конечно маловато прорезано лепестков)
5 трамбованный снег, укатанная колея, идеально держит и нормально входит в поворот.
6 по шумности скажу так, средняя
7 прочность шипов, пока все нормально, были частые дрифты ухода со светофора и резкие повороты с дрифтами, шипы не попортились, пока катаемся смотрим что к чему.Недостатки: Каша не ее конекКомментарий: Идеальная резина для поездок по городу и выезд за город.005,0 rating
Юрий К.
Достоинства: Шумит не сильно, управляется в плюсовую погоду так же, как лето. Зимние качества пока ещё не опробованыНедостатки: Ну разве что цена, но хорошее дешёвым не бывает. Производство - РоссияКомментарий: Машина Subaru Outback BP, размер 215/55/17. Как назло переобулся и продолжилась осень - всё растаяло и мороз ушел. Но впечатления от переобувки самые приятные, чувства ущербности, которое обычно бывает после переобувки, нет. Как по комфорту, так и по ходовым качествам, сильного контраста с летом нет. Наверное, так и должна ощущаться резина верхнего ценового диапазона.005,0 rating
Константин Н.
Достоинства: На удивление малошумная.Недостатки: Цена в начале сезона.Комментарий: Брал на новый Тигуан с изначально отвратной заводской шумоизоляцией. Заводские Пирелли гудели конкретно. Думал, что шиповка будет в разы хуже. Но - чудо. Пока, на обкатке, на скоростях до 60-100 кмч по асфальту, шум субъективно чуть выше, чем на летней. И он другой, больше шелестящий, вместо жуткого гула. Про управляемость пока не могу говорить, езжу в ватном обкаточном режиме. Ранее 12 лет ездил на Гиславедах. 003,0 ratingАноним
Достоинства: НичегоНедостатки: 1. Шумная2. Плывет на асфальте
3. Вылетают шипыКомментарий: Пожалел что взял эти шины, да и вообще шипы. Последние 4 года ездил на фрикционных одной модели. Взял новую машину и появилась возможность взять шины Pirelli с хорошей скидкой. Шипы вылетают на месте, например при парковке, когда крутишь рулем на асфальте. Находил по несколько шипов рядом с колесами, это конечно треш. Шумная, наверно как и все шипованные шины, даже премиальные. Если бы в Москве была зима 19-20, может впечатления были бы другие. Не знаю откуда рейтинг 5.0, я бы больше 4.0 не дал.
20.11.2020 Отзыв дополнил фотографией для диванных экспертов, количество вылетевших шипов за зимний сезон 2019 -2020 года. Ошиповка осуществляется не компанией Пирелли в заводских условиях, а дилерами!005,0 rating
Филипп К.
Комментарий: Для наших среднероссийских дорог (Владимирская область, много поездок в соседние области и в Москву) резина то что надо. Уверенно идет по наледи, по снегу, по мокрой дороге и слякоти. В колеях стабильно, не мотает. Ям, которые легко зевнуть под снегом или мокрой кашей, особо не боится. Довольно тихая, хоть это и не самое важное в зимней резине. 005,0 ratingюрий
Достоинства: Тихая,шипы не вылетаютНедостатки: Цена конечно высоковатаКомментарий: Безопасность того стоит003,0 ratingПавел И.
Достоинства: Шина для шипованных тихая.в снег свежий отлично.баласируется хорошо.Недостатки: Цена,держак, очень мягкая.Комментарий: имею 255,55,18.Было много разных шин,последняя была Pirelli ice zero первого поколения,ей я был доволен,этой нет...кашу и воду отводит неважно,но главный минус это держак в гололёд или по накатанной дороге,он слабый для этого бюджета шины.при торможении в гололёд тоже самое,надо педалью тормоза бережно играть чтобы абс не сработала.боится колеи,если асфальт продавлен то кидает машину о гого,боится бокового ветра,я разочарован,47 тыс потратил явно не туда.005,0 ratingИлья В.
Достоинства: Тишина. Реально тихо (сравниваю с первым поколением Ice Zero) В остальном - ничем не хуже Ice Zero - 1. Недостатки: нет003,0 ratingИван Алексеев
Достоинства: Хорошо управляется, мощные шипы, держатся крепко, за 1 сезон все шипы на месте. Нормально балансируется.Недостатки: Воют, как будто на грязевой резине от внедорожника едешь по летнему шоссе. Раньше ездил на Formula ice, они были значительно тише. Комментарий: Купил в прошлом году, когда модель только появилась. Хотел взять Formula ice, но на мою машину уже не было размеров, поэтому взял то, что было из Pirelli. Для рыхлого и укатанного снега идеальный вариант, мало буксует, хорошо тормозит. Если будете ездить по открытому асфальту, то запаситесь терпением или езжайте делать шумоизоляцию. 004,0 ratingУголок Рыбака
Комментарий: Проездил пол сезона и сделал свои выводы. Главное управляемость и как она ведет себя на трассе по колее(актуально для России). Так вот, резина на высоте, в поворотах вывозит как на асфальте так и по снегу. По колее не кидает хотя на щиму у меня стоят 215 65(высокие). По шумности на 4-, бывают и тише шины. По износостойкости и прочности ничего не могу сказать, пол сезона это не срок. Предыдущие Данлоп 9 лет ходили)))) с максимальной эксплуатации, машина всегда на дороге. Данлоп ходил пока яйцом не стали)))004,0 ratingАноним
Недостатки: Высокая цена005,0 ratingflyingright
Достоинства: Тихая005,0 ratingАнтон Г.
Достоинства: отлично встала на Тойота Камри 70ку, размерность 215/65/r16.ни чего не задевает.
рекомендую данные шины.
остальное дополню позже после тестирования по снегу и льду.
тихо себя ведёт по езде на асфальте.Недостатки: пока не наблюдаю005,0 rating
Артем П.
Комментарий: Резина нешумная, что удивительно для шипов. Конечно не прямо как на лете, но реально тихо. Также к плюсам резины отмечу, что хорошо адаптирована под разные погодные условия. На льду за счет шипов держит прекрасно, но и на асфальте поведение нравится. Особенно радует в мокрую погоду, хорошо рулится на мокрой дороге, нет аквапланирования. По снегу особо прошлой зимой проверить не удалось, но общем потенциал у резины хороший005,0 ratingАлексей Ш.
Достоинства: Резина мягкая, на скорости до 120 не шумитНедостатки: Не выявил 005,0 ratingВеном
Достоинства: Шум от них небольшой! В сравнении реально шумными марками, в принципе реально невелик!Мягкая резина! Не дубеет! Для наших зим неоспоримый плюс! Проехал за одну зиму 35 тыс. км на них! Практически не потерял шипульки! Почти все на месте! Для такого пробега, можно сказать идеально! Если учитывать и тот факт, что поездки были в основном по открытым трассам, а не по заснеженным зимним городским дворам!005,0 rating
Гарри З.
Достоинства: Довольно тихая для шиполванной резины. Очень цепкие. Шипы прочно держатся.Недостатки: За первую зимы не выявил Комментарий: Отличная резина. Порадовала относительной (если сравнивать с другими шипованными шинами) тишиной. Также приятнм моментом оказалась прочность шипов, которая была проверена прошлой, не слишком снежной зимой, когда пришлось много ездить по голому асфальту. В тот период, когда все-таки зимняя погода была похожа на зимнюю, резина показала себя очень хорошо. Прекрасно справляется и со снегом (включая размокшую кашу), и с льдом. Цепкость, рулежка на высоте004,0 ratingАноним
Бесшумность – 4Прочность – 3Износостойкость – 3Управление на асфальте – 5004,0 ratingАноним
Бесшумность – 5Прочность – 5Износостойкость – 3003,0 ratingАноним
Бесшумность – 3Прочность – 3Износостойкость – 3005,0 ratingАноним
Бесшумность – 4Прочность – 5Износостойкость – 3Управление на асфальте – 5003,0 ratingАноним
Бесшумность – 3Прочность – 5Износостойкость – 4Управление на асфальте – 3Управление на бездорожье – 500Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Pirelli Ice Zero 2 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 55%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Pirelli Ice Zero 2 от T (до 190 км/ч) до H (до 210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 92 – 100, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 630 – 800 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: [email protected]
Основные характеристики
Сезонность: зимниеШипы: естьТип зимних шин: для северной зимыНазначение: для легкового автомобиляНаправленный протектор: естьРисунок протектора: симметричныйМодификации
- Ice Zero 2 205/55 R16 94T
- Ice Zero 2 205/55 R16 96T
- Ice Zero 2 225/40 R18 92H
- Ice Zero 2 225/50 R18 99H
- Ice Zero 2 235/45 R18 98H
- Ice Zero 2 245/45 R18 100H
- Ice Zero 2 245/40 R19 98H RunFlat
Отзывы про Pirelli Ice Zero
Написать отзывЕвгений, 28.09.2021Достоинства:
Не успел отметить
Недостатки:
Ужасный шум!
Комментарий:
Сегодня поставил данные шины... Снега еще нет. Первое впечатление - что машина по уровню шума превратилась в реактивный истребитель на взлете. Причем шум начинается уже на скорости 25-30 км/час, а ближе к 80-90 становится просто невыносимым! Это вообще что? Pirelli специализируется на товарах для глухих инвалидов? Или это брак? Обратно принять ожидаемо отказались, хотя даже 1 день с момента покупки не прошел. Будем решать вопрос с юристами.
Достоинства:
Не обнаружил
Недостатки:
Переобул резину и сразу пропали тормоза, еле останавливается, при торможение сносит машину, а на минимальном количестве воды, машину сносит в хлам и даже на полном приводе чувствую себя как корова на льду, курсовая устойчивость вопще отсутствует
Комментарий:
Резина полное г***о, не советую
Достоинства:
Проходимость по снегу/целине небольшой глубины; Устойчивость на прямой по укатанному снегу; Умеренный ценник; Протектор устойчивый к износу
Недостатки:
Жутко шумная, прям гудит по асфальту, за 8 тыс км стала чуть тише, но незначительно; Боится колей; В поворотах может сносить, периодически выносит заднюю ось с траектории
Комментарий:
Так получилось, что весь май проездил по асфальту, итог-потерял 3 шипа со всего комплекта, считаю очень достойно. Тормозные свойства средние. За 4 колеса размерности 225/65 р17 заплатил меньше 29 тыс руб, что очень неплохо. Рекомендовать не буду, так как есть данной резине альтернатива, пусть чуть более дорогая, но более стабильная.
Достоинства:
Не обнаружил
Недостатки:
Очень шумная, никогда по этому поводу не парился, но это что то с чем то. Дорогу держит плохо, срывается на минимальных скоростях. В колее кидает.
Комментарий:
Купил жене машину, вместе с этими новыми "чудо" колёсами. Огромное желание наступить на жабу и переобуться.
Достоинства:
Машина Volvo XC60. Четвертую зиму на них. И это первые шины, которые проехали порядка 70 тысяч по Москве и не стёрлись. Вообще. Потеря шипов максимум три на колесо 235/65/17. Хотя гарцую на машине часто и хорошо.
Недостатки:
Для меня недостатков нет. Пишут шумная, есть немного. Может привык, но раньше она казалась реально шумной. А может прикаталась.
Комментарий:
Может мне удачные попались, но я под впечатлением. Нареканий нет. Ямы, застревал несколько раз, садился на пузо, до земли рвал. Гребут как ... хорошо гребут. Пока клиренса хватает машина прёт. По снегу порядка 15-20 см на скорости 100-120 шел как ракета. Один по левому ряду на трассе. Все по правому ряду по колее, я по целине, так что за мной снег как из сопла ракеты летел. Стабилизация помаргивала и всё. Устойчивость? Не было ситуаций чтобы подвели. А главное износостойкость ... Такое ощущение что на пару миллиметров максимум просели за четыре зимы.
Комментарий:
Даже не знаю что и сказать, абсолютно не понимаю восторженных отзывов по данной модели.
Хорошая управляемость , хорошая курсовая устойчивость - где они ??
Резина ужасно ведет себя в колее ! Особенно на скорости.
После покупки нашел отзывы , что авто на этой резине может заносить и сносить. В принципе этому сильных подтверждений не испытал., но иногда есть ощущение что сейчас может снести, возможно немножко и сносит.
Называют айс зеро аналогом Хакапелиты. Но даже на 10летней Хакке 4 в том сезоне уже совсем без шипов чувствовал себя увереннее, чем на новенькой айс зеро в этом году.
Надо было плюнуть и вообще эскимо айс стад взять, хоть недешвле на 40 % , а результат был бы может даже лучше.
Достоинства:
Пока не обнаружил
Недостатки:
На маленькой скорости и полном приводе получается дрифт. Я давно пробовал у меня не получалось, на этой резине получилось на сухой дороге. Ужасно шумная! Да, вся резина шипованая шумная,но эта уже хором поет.
Комментарий:
Токио дрифт! Шипи отлетают (срок эксплуатации менее месяца. Не советую!
Достоинства:
Хорошие шины по отзывам всех остальных.
На практике машина едет намного увереннее, прекрасно входит в повороты.
Такое ощущение, что есть меньше бензина (возможно из за жёсткости покрышек)
Действительно цепляет, и хорошо катит.
Недостатки:
1. Магазин Prokolesa.org !!!
Заказал данные через интернет магазин шины в 2018 году осенью и оказался Лохом
Привезли шины 2шт - 2015года, 2шт - 2017 года выпуска.
Шины от хранения сплющены и на диски их нормальным способом оказалось не напялить.
2. Центр выдачи колёс - вагон, на улице, под открытым небом.
3. Шины измазаны грязью и глиной.
Комментарий:
Купил для них новые литые диски, а оказалось,что стал свидетелем
опытов с огнём и фокусами с бензином и владельцем немного поцарапанных новых дисков (от зажима их с внутренней стороны на аппарате для бортовки)
В следующий раз скорее всего буду покупать шириной 225 и не через интернет магазин или сразу уточнять год изготовления и качество их хранения.
Достоинства:
Пока все норм
Недостатки:
Мягковаты при плюсе на асфальте, но 130 идёт без проблем, больше по ПДД все равно накладно)
Комментарий:
Кто пишет о чрезмерном шуме, ездят на машинах без дна) на Ларгусе никакого особого дискомфорта, как и на других шиповках. Езжу первый сезон, в снега и лёд пока не заносило, а вот из грязи вылез в горку без проблем.
Достоинства:
Хорошо держат колею
Сухая, влажная дорога норм.
Голый лёд - предсказуемо.
Недостатки:
Высокая цена
Непредсказуемы на снежной каше.
Комментарий:
Сравнивая с Yokohama Geolander (почему их называют SUV непонятно вообще). значительно лучше держат колею, я бы сказал, что почти колея не ощущается, в сухую и мокрую погоду.
на сухой и влажной дороге претензий нет.
на ледяном асфальте скользят в меру.
на голом льду ведут себя на удивление неплохо, вполне предсказуемо.
слабое место - снежная каша, надо быть внимательнее.
не шумные, кроме цокота шипов, по трассе 100-120 вполне сносно.
Достоинства:
Доступная цена и оперативность доставки
Недостатки:
Не могу отметить
Комментарий:
Всю зиму отъездил на шинах купленных в этом магазине. Выбирал резину по телефону, консультировался с менеджером и не только в этом магазине, но предпочтение отдал покупке здесь из-за нормального объяснения и сравнения качества с конкурентами. О покупке не пожалел, советую друзьям, которые тоже покупали здесь какие-то товары.
Достоинства:
Великолепные шины при любых зимних условиях
Недостатки:
Шкмность
Комментарий:
Наконец то снега в регионе выпало по колено и пришло время финального теста Айс Зеро. До этого шли дожди а ночью морозы в следствии чего страшенный гололед на дороге, снега практически не было а если и был то выпадал - таял. Могу сказать что не пожалел при выборе этой модели. Резина идеально ведет себя на любом зимнем покрытие. На скорости не плавает, машину в занос бросить сложно, торможение на льду все же чуть ниже оценки пять в принципе уверенное, предсказуемое поведение на дороге. Есть конечно небольшой недостаток - это шумность, особенно при определенном диапазоне скорости (30-40 и 60-90 км/ч) больше похожий на гул. До этого стояли шины отечественного производителя Кордиант Сноу Макс новые, в сравнении с Пиррели это небо и земля.
Достоинства:
Прекрасно гребёт по снегу и льду. Стоит на полноприводном suzuki sx4 - 205/60-r16
Управляемость хорошая.
Недостатки:
Мега шумные на асфальте.
Комментарий:
Резина не для дальних поездок, очень сильно устаешь от шума. Но для российской глубинки - идеально.
Достоинства:
1. Бесплатный шиномонтаж
2. Нормально ведут себя на асфальте
Недостатки:
1. Шум. Резина очень шумная, при том, что на машине хорошая шумка.
2. Машина на ней очень легко в дуге\повороте уходит в боковое скольжение.
3. На льду + снежная каша тормозит отвратительно. Просто не тормозит - скользит, как будто шипы отсутствуют.
4. При старте, даже при малом газе (даже не половина, не треть и не четверть хода педали) - легко срывает в пробуксовку.
Комментарий:
Не очень понимаю восторженных отзывов об этих шинах. По сравнению с ранее использованными Michelin X-Ice North 2, этим шинам лед в принципе противопоказан при существенно возросшем уровне шума. Так машина раньше не скользила никогда.
Давление в колесах штатное, стиль вождения не менялся.
Достоинства:
Крепкие, шум как у всех, если проколите, можно ехать километров 10 без малейших опасений(есть опыт). Балансируется нормально.
Недостатки:
Тормозит на льду не очень, даже на малых скоростях. В остальном замечаний нет.
Комментарий:
Хорошая шина не дороже 5000, цена ей 4-4,5, дороже пяти брать не стоит.
Достоинства:
1 очень был удивлен низким уровнем шума, когда выехал из шиномонтажа, подумал, что мне что то не то одели, не то, что я привез, не верилось, что это шипы
2 у меня 20е разноширокие и ранфлэт, налетел на большой скорости на открытый люк, диск увело на выброс, с резиной ничего
3 по дикому не ездил, хотя иногда бывало, шипы на месте
4 хорошее поведение на дороге, как в городе так и на трассе, все стабильно, на высоких скоростях очень хорошо, проходимость не знаю, никуда не лазил, в гражданских условиях на полном приводе помех не обнаружено, хоть снег, хоть лед, но зима, это езда более аккуратная, никакая резина не будет вести себя как летом
Недостатки:
нет, минусов не нашел
Комментарий:
1 сезон авто х5
в моем размере выбор не велик, на 19 переходить желания не было, хотя были опасения, что на 20х + разноширь может быть не очень хорошо (по городу все ок, по трассе тоже, единственное, это леденая колея на загородных дорожках, которая была сделана автомобилями у которых колея меньше, но просто нужно быть чуть внимательней и это проблема именно размера шин)
ездил до этого на хаке7, всем устраивала, думал лучшая, но в моем размере только 8я была, но очень высокое кол-во шипов отпугнуло
решил попробовать пирели, очень доволен, реально тише хакки, лучше управляемость, мягче, хотя при взляде на протектор, думаешь, что она вообще грязевая...
вообщем я доволен, производство помоему словения или румыния
Достоинства:
Хорошая цена, прочность, бренд оправдывает себя.
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Езжу неделю, переобулся 7 октября, размер 195/65/15. Пока шина прикатывается, положенную 1000км откатаю к середине ноября. Судить о поведении на льду и снегу не могу, в Ростове ещё тепло.
Первые впечатления положительные, шина умеренно шумная, по трассе идёт хорошо, машина не рыскает даже по колее.
Из неприятного - гул на 90 и 110 км/ч, на 100 и 120 он исчезает, шипы все держатся на месте. Первые 100 км была немного скользкая, сейчас консерва сошла с пятна контакта, шина стала лучше держать повороты.
Приятная особенность - хорошо держит удары, на Зорге попал в яму, думал всё, шишка - нет, шина проглотила её не заметив.
Производство, кстати, Воронеж (это для тех "экспертов", кто говорит, что наша сборка кака) Сбалансировалась без проблем, даже с учетом корявых дисков (30-55гр. на колесо при допустимой по ГОСТу для резины отечественного производства 70гр.).
Выпадет снег - дополню отзыв на 5 копеек))) Пока что 5 баллов.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Дополнение отзыва:
первую зиму только положительные эмоции. Да, шумная, но зимой важнее безопасность, нежели комфорт. По заснеженной нечищеной трассе в Ставропольском крае обгонял всех справа и слева от накатанной колеи (все едут 80 по колее, я спокойно держал 100-110), машина идёт как будто под колесами асфальт. Глубокий снег тоже не помеха, выгребает великолепно.
Достоинства:
-Прежде всего цена.
-Управляемость, разгон даже на переднем приводе всё на высоте.
Недостатки:
-первые примерно 500 км очень шумные особенно на асфальте. На 130 по асфальту чувствовал себя как в истребителе не смотря на то что у машины хорошая шумка. Сейчас накатал примерно 1000 может больше чуть, шума уже нет.
-Торможение на льду и каше хорошее, но не на столько на сколько я ожидал)))
Комментарий:
езжу несколько месяцев, очень нравится что поведение машины на данной резине полностью контролируемое, ты чувствуешь что сейчас начнётся снос или занос, ты чувствуешь что вот вот сработает абс или машина пойдёт на юз. В занос кстати тяжело срывается, даже если в повороте на льду придавить тормоз то нет никаких неадекватных реакций в виде разворота машины или неконтролируемого заноса. По каше гребёт хорошо, по льду тоже держится достойно на разгонах и при движении. На асфальте чувствуешь себя уверенно не смотря на то что шипы. Если бы не небольшая валкость на асфальте так как всё же резина зимняя и мягкая то было бы вообще отлично, но опять же ты полностью понимаешь и контролируешь машину на любой поверхности на разумной скорости и даже тогда когда скорость чуть чуть выходит за грань инстинкта самосохранения)) выпрыгнувших шипов пока не наблюдаю, хотя и на асфальте с пробуксовкой было дело трогался, и в повороты залетал и оттормаживался, все на месте. Короче управляемость меня впечатлила даже очень. По поводу тормозов, тормозит хорошо, на асфальте))) На льду и каше очень достойно, но мне кажется могло бы быть и лучше. Хотя я не ездил на супер крутых хвалёных шинах типа хакапилиты и сравнивать особо не с чем. Ну короче я полностью доволен, считаю что шины всё же очень крутые за свою цену .
Достоинства:
мягкая, держит дорогу и в лед и в снег. по снегу гребет практически бампером но гребет. на гололеде очень порадовала. проездил 4 месяца не потерял ни одного шипа. очень доволен выбором.
Недостатки:
их нет на мой взгляд.
Комментарий:
перед покупкой много читал отзывы где люди на иномарках достаточно высокого класса жалуются на шумность. у меня приора без шумки я думал наверное вообще будет очень шуметь но нет ерунда то что говорят что шумная не шумнее других.
Достоинства:
Откатал одну зиму. Дорогу держат отлично: цеплял на 140 заснеженную обочину - без проблем. Живу в частном секторе, где толком не чистят - ни разу не закопался. Много раз доводилось стартовать с пробуксовкой по асфальту - все шипы на месте. В общем, доволен покупкой.
По ощущениям, поездка даже комфортней, чем на летней Pirelli Cinturato P1, меньше чувствует колейность.
Комментарий:
Шум есть, но не сильный. Появляется после 80. Т.е. по городу без проблем. На предыдущей машине ставил Dunlop Winter Ice, так те шумят с 40.
Достоинства:
Тормозит отлично на асфальте,ниразу не застрял,очень крепкая(на 120 пробил колесо заднее, в машине было три пассажира,проехал ещё 5 км,думал хана шине,а фиг там,ничего не сожрало даже!
Недостатки:
Всё в пределах нормы относительно её стоимости.Шумновата потомучто очень крепкие бока.Шипы на ведущей оси шатаются, но езжу я частенько с пробуксовкой и в дрифте со скошьжением.
Комментарий:
Хорошая резина на уверенную 4-ку с плюсом.Хорошо гребет по снегу и каше,предсказуемая на льду.
Про шум не буду писать,все шипованные шины шумят. Ездил на мерсе за 6млн и на нём тоже был аналогичный шум.Берите, свою цену она оправдает.
Достоинства:
Не боится колею, на льду хорошая цепкость.
Недостатки:
Для шиповки все нормально.
Комментарий:
Сразу заметил, что машину на этих колесах перестало носит если попадаешь в колею, едут все равно ровно, если надо переехать, то без проблем, выгребают из любой колеи. Это наверное благодаря шипам, они тут хоть не не высокие но дюже цепкие.
Достоинства:
Работает за свои деньги не хуже Хакапелиты 7.
Недостатки:
Очень шумная.
Комментарий:
Проехал 1000км, после обкатки тише не стало, за 1000км некоторые шипы как то по обтесались. Второй раз не куплю. Машина Шкода Октавия 2.
Достоинства:
воистину ice zero
Недостатки:
Сильный шум
Комментарий:
Название полностью себя оправдывает, льда не замечаешь, уверенный разгон и торможение. Вначале эксплуатации был сильный шум, через несколько мес. он уменьшился. Брал перед сезоном 2015, за 7 тыс. 215/60/17, за такую цену отличный вариант. Из-за шума ставлю 4.
За два года вылетело 3 шипа с комплекта.
Достоинства:
Дорогу "держит"! Ощущение уверенности на зимней дороге.
Привлекла необычная форма шипа. Цена ниже брендовых аналогов.
Недостатки:
Да, шумит. Не считаю это недостатком зимней резины.
Комментарий:
Никогда раньше не рассматривал Pirelli как достойного производителя именно зимней резины. Ну не ассоциируется Италия с суровой зимой. Прошлой зимой волею судьбы досталось служебное авто на зимней pirelli и я осознал, что мои прежние мнения были пустыми стереотипами. В этом году уже личный авто обул в эту резину, при этом в шиномонтаж я приехал не на летней резине (как многие, и сразу замечают негативные изменения по сравнению с летней резиной, которая изначально комфортнее) а на nokian хаккапелита 4.
Разницу ощутил сразу.
1. Гораздо мягче, комфортнее проходит неровности типа ЖД переезды.
2. Устойчивость к келейности на асфальте замечательная.
3. Повороты проходит увереннее и более предсказуемо.
4. Гололеда еще толком не "щупал" но снежная каша преодолевается замечательно.
Что касается шума, то этот параметр для зимней резины я вообще не считаю уместным т. к. зимняя дорога дело вообще не комфортное, безопасность прежде всего. Искать комфорта буду летом. Но, я придирчиво прислушивался к гулу и не заметил чтобы он сильно отличался от гула от хаккапелиты 4. Он чуть сильнее, но это можно объяснить новым состоянием резины.
Раньше ездил на Мишлене, Бриджстоуне, Ханкуке, Йокогаме. Все это в шипах и липучки.
Итог: нафиг стереотипы, забить на шум. Пирелли достойная резина для зимы. Летнюю еще не пробовал.
Достоинства:
Четкий курс, в поворотах не валится, в меру мягкая, балансировка 20-50 грамм на колесо.
Недостатки:
Пока не выявил)
Комментарий:
Отличная резина, производство Воронеж, шипы сидят аккуратно, визуально шире штатной летней, хотя на обеих покрышках маркировка 205/60r16. Теперь моё субъективное мнение о шумности)) данной резины - на маркете полно отзывов, что она дико шумная, воющая и т. д. Я ездил на nokian hakkapellitta 5, Goodyear ultra grip ice Arctic, nexen win quard win spike, так вот уровень шума не превышает все перечисленное выше, особенно вой Goodyear первые 1000 км, авто у меня Шевроле Круз со штатной шумомзоляцией))), если она вообще есть). Зима прошла, наступило лето-теперь о главном). Разгон, торможение на льду, мокром/сухом асфальте на отлично, на снегу средне, глубокий снег не очень, хотя я ни где не застревал. Все шипы на месте, всем рекомендую данную резину).
Достоинства:
Отлично держит дорогу, в ледяных колеях не соскальзывает.
Недостатки:
Гудит. Но меня это как-то не напрягает, звук в приделах приемлемого.
Комментарий:
Сменил старую Хакку 4 на эту резину. Сильно доволен. Езжу среди недели на работу и пару раз за город бегать на лыжах. На старой Хакке меня порядком носило по колеям, на новой Пирелли - нет. Посмотрим, как у нее с выпадением шипов. Беглый осмотр ведущих передних колес после месяца эксплуатации выпавших шипов не выявил.
Заплатил по 4200 за колесо. Был бы совсем доволен, если бы они стоили пор 3000.
Достоинства:
1.Управляемость
2. износостойкость
3.проходимость.
Недостатки:
шумновата на асфальте, будто самолет взлетает. Но на накатоном снеге и на льду вообще не слышно.
Комментарий:
Брал впервые зимние колеса, продавец посоветовал эти. взял и не пожалел дорогу держат очень хорошо, за 3 года ни одного заноса , даже при приличной скорости. При не чищенной дороги я ничем не уступал спокойно ехал куда надо. За 3 года из 4 колес только 1 шип выпал, но правда я и проехал на них немного, около 20000. Ну, а вообще это выбор каждого)
Достоинства:
шипы прочные, не вылетают, не боятся асфальта, цепкие, не очень шумные.
Недостатки:
пока все устраивает
Комментарий:
три зимы на этих шипах проездил, будет четвертая, раньше обычно к этому времени 30% шипов не было, а на этих все есть, какие то особые там шипы вроде, более прочно держаться, поэтому даже если на асфальте дрифтанешь, они не вылетают, вопреки ожиданиям по шуму, они оказались не очень шумные, вполне сносно, бывает и хуже. Я думаю это благодаря утопленным шипам, они вроде не так сильно выпирают из протектора, поэтому наверное шума меньше издают, и одновременно хорошо цепляются за лед. Тормозят и разгоняются хорошо.
Достоинства:
Хорошо держит на снежной каше и рыхлом снегу. Отлично рулится. На льду в пределах разумного. Цена соответствует качеству.
Недостатки:
На голом асфальте плывет. Шумная.
Комментарий:
Стоит на полноприводном авто. Средняя по качеству и цене резина. По поводу шума хочу сказать, что зимняя шипованная резина не может быть тихой. Шипы, ламели, злой протектор, помогающие цепляться машине за дорогу, должны шуметь. Хотите относительной тишины, покупайте липучку и не съезжайте с асфальта.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
<хедер> хедер>
Производители
- 114Bridgestone
- 101Dunlop
- 99Yokohama
- 95Goodyear
- 86Michelin
- 84Nokian
- 83Kumho
- 78Continental
- 75Pirelli
- 73Toyo
- 68Nexen
- 58Maxxis
- 52Cooper
- 50Hankook
- 48Matador
- 42Белшина
- 41Нижнекамскшина
- 37Vredestein
- 36Marshal
- 36GT Radial
- 35Amtel
- 33BFGoodrich
- 32Rosava
- 31Nokian Tyres
- 30Triangle Group
- 27Cordiant
- 27Gislaved
- 27Hankook Tire
- 26Federal
- 26Sailun
- 24Nankang
- 22Tigar
- 22Roadstone
- 21Sava
- 20Falken
- 19Forward
- 19Nitto
- 18ЯШЗ
- 17КШЗ
- 16Kormoran
- 16Barum
- 16Goodride
- 15Ovation Tyres
- 15Achilles
- 15Landsail
- 14Fulda
- 13Lassa
- 13Jinyu
- 12Westlake Tyres
- 12General Tire
- 12КАМА
- 11Minerva
- 11Sumo
- 11Contyre
- 11LingLong
- 11Marangoni
- 11Viatti
- 10Durun
- 10Zeetex
- 10SUNNY
- 9Firestone
- 9Wanli
- 9Aeolus
- 9Uniroyal
- 9Hercules
- 8Interstate
- 8Effiplus
- 8KingStar
- 8Laufenn
- 8МШЗ
- 8Tunga
- 8Headway
- 8Mickey Thompson
- 7Hifly
- 7NORTEC
- 7Insa Turbo
- 7King Meiler
- 7Kleber
- 7Goform
- 6Уралшина
- 6Brasa
- 6Torque
- 6Infinity Tyres
- 6Kinforest
- 6ZETA
- 6Simex
- 6Antares
- 6Омскшина
- 6Syron
- 5Mastercraft
- 5Maxtrek
- 5Apollo tyres
- 5Mentor
- 5Accelera
- 5AVON
- 5Волтайр
- 4Kelly
- 4Riken
- 4Tracmax
- 4Trayal
- 4Premiorri
- 4Sumitomo
- 4Medeo
- 4PRESA
- 4Dayton
- 4Mayrun
- 4Алтайшина
- 4Altenzo
- 4GripMax
- 4DoubleStar
- 3APLUS
- 3Taurus
- 3Debica
- 3Pro Comp
- 3Atturo
- 3Roadking
- 3Evergreen
- 3Goldway
- 3Fullrun
- 3Sagitar
- 3Austone
- 3Satoya
- 3Bontyre
- 3Kapsen
- 3Roadcruza
- 2Imperial
- 2Habilead
- 2Rapid
- 2Kenda
- 2Auplus Tire
- 2Sportiva
- 2Haida Group
- 2Kenex
- 2Aurora Tire
- 2Мастер-Спорт
- 2Starfire
- 2Diplomat
- 2Fortio
- 2Starmaxx
- 2Wideway
- 2Avatyre
- 2Winrun
- 2Tri Ace
- 2SilverStone
- 2Royal Black
- 2Dean Tires
- 2Sonar
- 2Gremax
- 2Big O Tires
- 2DMACK
- 2DELINTE
- 2FARROAD
- 2Comforser
- 2Sunfull
- 2Cachland
- 1Днепрошина
- 1Sonny
- 1Diamondback
- 1VSP
- 1Forceum
- 1Dick Cepek
- 1Neuton
- 1CEAT
- 1Platin
- 1Ironman
- 1WolfTyres
- 1Primewell
- 1Sunitrac
- 1Fedima
- 1Luxxan
- 1Autogrip
- 1Thunderer
- 1Fenix
- 1Nordman
- 1Arctic Claw
- 1Interco
- 1Blacklion
- 1Crossleader
- 1PACE
- 1Duraturn
- 1Joyroad
- 1Fortune
- 1Grenlander
- 1Winda