Описание Continental ContiVikingContact 6
Зимняя липучка Continental ContiVikingContact 6 от немецких инженеров, пришедшая на смену модели ContiVikingContact 5. (Более новая модель находится в разделе Continental VikingContact 7 отзывы)
К особенностям шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6 можно отнести:
- наличие массивных блоков протектора в центральной части
- асимметричный рисунок протектора
- систему многоступенчатых ламелей
- новая резиновая смесь
Также шины имеют хорошо развитую дренажную систему, которая отлично справляется с отводом воды и снежной слякоти с пятна контакта протектора и дороги.
Резина довольно не плохо зарекомендовала себя в независимых тестах.
Отзывы про Continental ContiVikingContact 6 SUV
Написать отзывGoodvin Alex, 24.03.2019Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Хотелось бы лучшего торможения на льду. Но совершенству нет предела.
Комментарий:
Авто Honda CR-V IV.
Пробовал подняться в горку под большим углом (градусов 30-35):
- снег и укатанный снег - без пробуксовки;
- по одной стороне чистый лед - подняться не смог даже когда гребли все 4 колеса.
По прямой снег, лед - трогается без проблем. Тормозит лучше чем испанский michelin x-ice north у жены на Тииде.
Хорошая боковина.
Балансировалась тяжеловато. Максимально было около 100 гр. по одному из колес. Диски ровные были.
На каше не виляет.
Рекомендую.
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо тормозит, устойчивая на любой дороге
Недостатки:
качели на чистом льду на скорости
Комментарий:
уже 2 сезона, все время выезд практически за город - испытано на всех покрытиях, лед, снег, снег со льдом, и т.д., при температурных режимах от + 10 до - 30, износ половина, тормозит гораздо лучше близака двм 1, очень тихая, очень мягкая, все покрытия на 4+, на льду адекватно рулится и тормозит. Ранее ездил на шипах - хаке 5, тойо, и липучке близак двм 1, эта понравилась больше всех.
Достоинства:
На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.
Недостатки:
Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.
Комментарий:
Купил на полноприводную Шкоду Йети. Т.к. много и быстро езжу по загородным шоссе, то выбор пал на данную "нешиповку", ну и еще хотелось попробовать нечто отличное от хакки R2 на другой нашей авто.
Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а конти тише и мягче на асфальте. Обе позволяют быстро ездить и не переживать о переобувке с летней резины. Из-за короткой базы Шкоды, а так же из-за того, что её чиповали (мотор), машина на зимних покрытиях очень вертлявая. Мне кажется, хакка подошла бы больше, т.к. в поперечном направлении она, на мой взгляд, держит лучше.
В общем, для мягких зим и водителя со стажем, самое то.
Достоинства:
- Очень тихая и комфортная резина, мягкая
- Хорошо тормозит на сухом асфальте и более менее на мокром
- Отлично отбалансировалась
- Не плохо тормозит по льду
Недостатки:
- Резина очень мягкая, управляемость никакая
- Отсюда второй минус: слабая износостойкость
- Совсем не подходит для снежной каши - очень мелкие ламели протектора, мгновенно забивается снегом и не очищается = застрял и не можешь тронуться
- Любит "пойти боком" под легким газом, там где другая держит нормально.
Комментарий:
Езжу на ней третий сезон, стоит на огромном мощном внедорожнике (2.5 тонны ~ 500 лс).
Для поездок по городу подходит отлично, для загородных дорог где снежная каша - боже упаси.
Ее стихия - асфальт и укатанный снег. На дальняк ехать комфортно т.к. мягко и тихо.
Достоинства:
Минимальный шум
Отличное поведение н асфальте
Уверенное поведение на рыхлом снегу
Недостатки:
Не онаружено
Комментарий:
Лучше предыдущей модели
Реже срабатывает АВS
Достоинства:
Made in Germany. По снегу/грязи гребет как по асфальту; на сухом асфальте шума меньше чем на лете. Отличная управляемость на любом покрытии, правда непривычно легкий руль, ибо резина совсем мягкая.
Авто Acura RDX II (AWD).
Недостатки:
Разве что дороговато, но она того стОит!
Комментарий:
Фирма веников не вяжет.
Достоинства:
Все хорошо!
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
При выборе насторожил рисунок протектора - какой-то не зимний, не такой "зубастый" как у Мишлена или Нокиан. Но были скидки (брал весной 2016), потому решился взять 235/55R17 для Куги.
Опасения были напрасны - весьма хорошо ведут себя эти покрышки в условиях городской езды, включая снежные и ледяные участки. В экстремальных условиях (целина, большие заносы, ледяная трасса) не проверял - не было оказии.
Кстати, ВАЖНО! Для нашей зимы надо брать шины Конти только с маркировкой Viking!!! Маркировка "Winter" - для европейской, мягкой зимы!!
Достоинства:
Стабильность, предсказуемость поведения на дороге.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Авто-KIA Sportage AWD 2.0 i. Позиционируется как шина для кроссоверов и паркетников. Конти есть Конти. Фирма веников не вяжет. Практически бесшумная. Прекрасно ведет себя в штатных режимах. При адекватном восприятии дорожной обстановки успех гарантирован.
Достоинства:
Уверенное и ожидаемое поведение на заснеженной и мокрой дороге, в гололед конечно как и на любых нешипованных шинах нужно с осторожностью
Недостатки:
с балансировкой по отзывам согласен, у меня тоже на 1-ю зиму 30-60г а на 2-ю зиму по 50-80г грузов на сторону уходило, но это не критично, скорее не недостаток, а замечание)
Комментарий:
Использовалась на Мазда СХ-5(2014г)
откатал 2 зимы, общий пробег 45-50т.км
остаток протектора 3-4мм, на таком протекторе очень шумная и жесткая стала, на следующую зиму уже не годиться!
В общем шинами очень доволен
Достоинства:
Отлично балансируется, очень тихая - великолепно стоит на дороге и льду БЕЗ ШИПОВ, очень безопасная и высокачественная резина.
Недостатки:
Дефицит
Комментарий:
До этого ездил на Dunlop, Nokian, Vredestein - этот Continental лучший выбор для зимы !
Достоинства:
Тихая, мягкая. Сделана в Германии
Недостатки:
Очень плохо балансировалась, мастера сказали, что хуже чем китайская резина. На одном колесе почти 200 граммов грузиков.
Комментарий:
До этого стояла Continental Conti 4x4 IceContact, был очень доволен, но пошли мелкие трещинки, пришлось из-за возраста купить новую. После шипов в салоне стало тише, хотя и предыдущие колеса не скажу, что шумные. Огорчен тем, что новая резина тек себя повела при балансировке. Из-за этого ставлю среднюю оценку.
Достоинства:
Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.
Недостатки:
На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.
Комментарий:
Несколько раз вынужден был тормозить "в пол" перед резко остановившейся машиной. Тормозной путь в вышеупомянутых условиях сильно превышает 30 м со стандартной скорости 60 км/час. Откровенный риск ДТП. При этом, никаких претензий к поперечному сцеплению.
Достоинства:
Тишина, плавность хода, тормозят лучше чем хакка 7 старенькая
Недостатки:
Балансировалась ужасно, 2 колеса из 4-х по 100г на одну из сторон, надеюсь прикатается)
Достоинства:
Дорогу держит в любых климатических условиях , мягкая, тихая, комфортная
Недостатки:
разве что цена
Комментарий:
Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19
Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит так-же.
Но на много тише и комфортней. Шипы больше не буду покупать, только липучка верхнего ценового диапазона.
Покатался на ней и в "жару" по серпантину (в Сочи в октябре был а там +25) и по снегу с гололедом в ЦФО сейчас катаю, все испытания выдержала отлично.
Машина Audi Q7
Независимые тесты шины Continental ContiVikingContact 6
Тест зимних шин для SUV 215/65R16, Autocentre.ua 2018г.Результаты теста:2 место – Continental ContiVikingContact 6Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь Continental ContiVikingContact 624.5Goodyear Ultra Grip Ice 234.8
Michelin X-Ice XI344.5
Pirelli Winter Ice Zero FR53.5
Cordiant Winter Drive PW-163.8
Maxxis SS01 Presa Ice SUV74.0
Nitto NTSN284.0
Nokian Hakkapeliitta R314.4
Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.uaРезультаты теста:4 место – Continental ContiVikingContact 6Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь Continental ContiVikingContact 644.5
Michelin X-Ice XI354.5
Hankook Winter I*Cept IZ W60663.8
Falken Espia EPZ 274.5
Gislaved Soft Frost 384.5
Nokian Hakkapeliitta R214.4
Goodyear Ultra Grip Ice 224.8
Bridgestone Blizzak VRX34.4
Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»Результаты теста:3 место – Continental ContiVikingContact 6Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь Continental ContiVikingContact 634.5
Nokian Nordman RS44.0
Maxxis SP02 Arctic Trekker54.0
Cordiant Winter Drive PW-163.8
Toyo Observe GSi-573.6
Goodyear Ultra Grip Ice 214.8
Nokian Hakkapeliitta R224.4